Обоснование решения по выходу на новый международный рынок на примере немецкой производственной компании
https://doi.org/10.46845/2073-3364-2022-0-3-14-21
Аннотация
Проникновение компаний на международные рынки предоставляет возможности по увеличению доли продаж, росту дохода и прибыли, повышения статуса компании, росту конкурентоспособности. Принятие решения относительно целесообразности выхода компании на международный рынок зависит от многих факторов. В процессе принятия такого решения руководству компании крайне важно тщательно проанализировать преимущества и риски, связанные с проникновением на каждый потенциальный рынок той или иной страны.
Об авторах
В. B. ДорофееваРоссия
Дорофеева Виктория Вячеславовна – доктор. экон. наук, доцент ИНОТЭКУ
Калининград
Е. Н. Артемова
Россия
Артемова Екатерина Николаевна – студентка магистратуры ИНОТЭКУ
Калининград
Список литературы
1. Володин Ю. В., Подковыров П. А. Стратегия выхода на международные рынки: анализ немецких и российских компаний / Ю. В. Володин, П. А. Подковыров // Стратегические решения и риск-менеджмент. 2018. № 4. С. 20-35.
2. Гуцунаев К. Л. Выход организации на внешний рынок / К. Л. Гуцунаев // Достижения науки и образования. 2016. № 12(13).
3. Митягина П. Е. Исследование рынков как основа стратегии выхода российских предприятий на внешние рынки / П. Е. Митягина // Аллея науки. 2017. № 16.
4. Металл Эксперт. Рынок Огнеупоров № 3(93) от 07.02.2022 г.
Рецензия
Для цитирования:
Дорофеева В.B., Артемова Е.Н. Обоснование решения по выходу на новый международный рынок на примере немецкой производственной компании. Балтийский экономический журнал. 2022;(3(39)):14-21. https://doi.org/10.46845/2073-3364-2022-0-3-14-21
For citation:
Dorofeeva V.V., Artemova E.N. Grounding for the decision to enter a new international market on the example of a german production company. Baltic Economic Journal. 2022;(3(39)):14-21. (In Russ.) https://doi.org/10.46845/2073-3364-2022-0-3-14-21