Preview

Балтийский экономический журнал

Расширенный поиск

Применение интеграции BTL-коммуникаций в программе управления эффективной маркетинговой деятельностью предприятия

https://doi.org/10.46845/2073-3364-2022-0-2-34-42

Аннотация

В статье рассмотрены основные этапы разработки интегрированного медиаплана и процесс интеграции BTL-коммуникаций в программу управления продвижением. Для повышения эффективности управления конкретным предприятием разработана маркетинговая программа, включающая комплекс мероприятий по продвижению торговой марки с мультимедийным планом, призванным посредством интеграции скорректировать расходы на реализацию кампании. С помощью модели ROI проведена оценка экономической эффективности мероприятий программы.

Об авторах

В. Г. Моисеева
ИНОТЭКУ ФГБОУ ВО "КГТУ"
Россия

Виктория Глебовна Моисеева, ст. преподаватель

Калининград



М. Г. Молчанов
ИНОТЭКУ ФГБОУ ВО "КГТУ"
Россия

Марк Грантович Молчанов, студент

Калининград



Список литературы

1. Моисеева В. Г., Кузахмедова Э. Р. Некоторые аспекты управления интегрированными маркетинговыми коммуникациям // Современные проблемы отраслевой экономики и управления: матер. IX нац. научно-практ. конф. обучающихся в магистратуре и аспирантуре. Калининград: Изд-во ФГБОУ ВО "КГТУ", 2019. С. 315-320.

2. Шарков Ф. И., Бузин В. Н. Интегрированные коммуникации: Массовые коммуникации и медиапланирование. Москва: Изд.-торг. корпорация "Дашков и Ко", 2018. 488 с.

3. Мельникова Н. А. Медиапланирование: стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний. Москва: Изд.-торг. корпорация "Дашков и Ко", 2017. 180 с.

4. Головлева Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование. Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. 216 с.

5. Калининградская область в цифрах. 2021: Краткий статистический сборник /Калининградстат. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Калининградской области. Калининград, 2021. 145 с.


Рецензия

Для цитирования:


Моисеева В.Г., Молчанов М.Г. Применение интеграции BTL-коммуникаций в программе управления эффективной маркетинговой деятельностью предприятия. Балтийский экономический журнал. 2022;(2(38)):34-42. https://doi.org/10.46845/2073-3364-2022-0-2-34-42

For citation:


Moiseeva V.G., Molchanov M.G. Application of integration of BTL-communications in the program of management of effective marketing activities of an enterprise. Baltic Economic Journal. 2022;(2(38)):34-42. (In Russ.) https://doi.org/10.46845/2073-3364-2022-0-2-34-42

Просмотров: 33


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-3364 (Print)